Профилактика COVID – 19 (коронавирус)
ПРИМОРСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ
Архангельской области

Профилактика COVID – 19 (коронавирус)

Профилактика COVID – 19 (коронавирус) 27.01.2021

В 2021 на территории Приморского района продолжаются профилактические мероприятия по недопущению распространения коронавирусной инфекции (СОVID −19).

22 и 26 января сотрудниками администрации района совместно с сотрудниками отдела полиции по Приморскому району ОМВД России «Приморский» проведено обследование 9 магазинов розничной торговли, на территории МО «Лисестровское» и 8 магазинов розничной торговли и 1 социально значимого объекта на территории МО «Уемское».

В ходе выезда с руководителями и сотрудниками организаций проведены профилактические беседы.

В целях недопущения распространения коронавирусной инфекции в организациях, руководителям необходимо обеспечить:

— ежедневный «входной фильтр» — бесконтактный контроль температуры перед началом рабочей смены, уточнение состояния здоровья работника и лиц, проживающих вместе с ним, информации о возможных контактах с больными лицами или лицами, вернувшимися из другой страны или субъекта РФ (опрос, анкетирование и др.);

— организация, при входе на предприятие, мест обработки рук кожными антисептиками, предназначенными для этих целей;

— ограничение доступа в организацию лиц, не связанных с его деятельностью, за исключением работ, связанных с производственными процессами (ремонт и обслуживание технологического оборудования);

— организация работы курьерской службы и прием корреспонденции бесконтактным способом (выделение специальных мест и устройств приема корреспонденции);

— ограничение контактов между отделами, не связанными общими задачами и производственными процессами. Разделение коллектива путем размещения сотрудников на разных этажах, в отдельных кабинетах, организации работы в несколько смен;

— ограничение перемещения работников в обеденный перерыв и во время перерывов на отдых (выхода за территорию организации, перемещений на другие участки, в отделы, помещения, не связанных с выполнением прямых должностных обязанностей);

— в случае необходимости, выделение сотрудников для перемещения материалов и документов между отделами и обеспечение их средствами защиты органов дыхания и перчатками;

— внедрение электронного взаимодействия, а также использование телефонной связи для передачи информации;

— прекращение проведения любых массовых мероприятий в организации, запрет на участие работников в мероприятиях других коллективов;

— установление посещения столовой в строго определенное время по утвержденному графику (при централизованном питании работников);

— установление запрета приема пищи на рабочих местах, выделение для этого специально отведенной комнаты или части помещения с оборудованной раковиной для мытья рук и дозатором для обработки рук кожным антисептиком (при отсутствии столовой);

— оборудование умывальников для мытья рук с мылом и дозаторов для обработки рук кожными антисептиками в местах общественного пользования;

— обеспечение работников, контактирующих при работе с посетителями, запасом одноразовых масок (из расчета 1 маска на 3 часа смены) и дезинфицирующих салфеток, кожных антисептиков для обработки рук, дезинфицирующих средств;

— проведение ежедневной (ежесменной) влажной уборки служебных помещений и мест общественного пользования (комнаты приема пищи, отдыха, туалетных комнат) с применением дезинфицирующих средств вирулицидного действия. Дезинфекция с кратностью обработки каждые 2 — 4 часа всех контактных поверхностей — дверных ручек, выключателей, поручней, перил, поверхностей столов, спинок стульев, оргтехники;

— обеспечение не менее чем 5-дневного запаса моющих и дезинфицирующих средств, средств индивидуальной защиты органов дыхания (маски, респираторы), перчаток;

— применение в помещениях с постоянным нахождением работников бактерицидных облучателей воздуха рециркуляторного типа;

— регулярное проветривание (каждые 2 часа) рабочих помещений.

Соблюдение простых правил поможет сохранить жизнь и здоровье!
Берегите себя и своих близких!


Количество показов: 1004
Дата изменения: 27.01.2021 10:28:37

Возврат к списку