Постановление № 23 от 18.01.2018 г.
ПРИМОРСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ
Архангельской области

Постановление № 23 от 18.01.2018 г.

18.01.2018

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ПРИМОРСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН»

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18 января 2018 года                                                             № 23

г. Архангельск

О мерах по реализации решения Собрания депутатов муниципального образования «Приморский муниципальный район» «О бюджете муниципального образования „Приморский муниципальный район“ на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов»

В соответствии с решением двадцать шестой сессии Собрания депутатов МО «Приморский муниципальный район» от 14.12.2017 № 420 «О бюджете муниципального образования „Приморский муниципальный район“ на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» администрация муниципального образования «Приморский муниципальный район» постановляет:

1. Принять к исполнению районный бюджет на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов (далее по тексту — районный бюджет).

2. Главным администраторам доходов (администраторам доходов) районного бюджета:

а) осуществлять администрирование неналоговых доходов в соответствии с постановлением Главы муниципального образования от 19.12.2008 № 158 «Об утверждении порядка осуществления бюджетных полномочий главными администраторами доходов районного бюджета и главными администраторами источников финансирования дефицита районного бюджета»;

б) ежеквартально проводить инвентаризацию недоимки в районный бюджет по администрируемым доходам с оценкой темпов её изменения;

в) принять меры по обеспечению поступления в консолидированный бюджет муниципального образования «Приморский муниципальный район» налогов, сборов и других обязательных платежей, а также по сокращению задолженности по их уплате;

3. Установить, что Перечень участников бюджетного процесса формируется в соответствии с Порядком, установленным администрацией муниципального образования «Приморский муниципальный район».

4. Установить Перечень уполномоченных организаций по расходованию межбюджетных трансфертов, составлению и предоставлению отчетности о целевом использовании межбюджетных трансфертов, поступающих в районный бюджет из других уровней бюджетной системы Российской Федерации, согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.

5. Установить, что исполнение районного бюджета организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана, составление и ведение которых осуществляет финансовое управление администрации муниципального образования «Приморский муниципальный район» (далее — финансовое управление) в установленных им порядках.

6. В соответствии с соглашениями Управление Федерального казначейства по Архангельской области и Ненецкому автономному округу осуществляет:

— кассовое обслуживание исполнения районного бюджета, операций со средствами муниципальных бюджетных учреждений, операций, со средствами, поступающими во временное распоряжение органов местного самоуправления и органов местной администрации, муниципальных казенных учреждений, с открытием лицевых счетов получателям средств районного бюджета для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение;

— учет бюджетных и денежных обязательств получателей средств районного бюджета в порядке, утвержденном министерством финансов Архангельской области;

— контроль, предусмотренный частью 5 статьи 99 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Санкционирование оплаты денежных обязательств получателей средств районного бюджета и администраторов источников финансирования дефицита районного бюджета, денежных обязательств муниципальных бюджетных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, осуществляется Управлением Федерального казначейства в порядке, утвержденном приказом финансового управления.

7. Ответственным исполнителям муниципальных программ муниципального образования «Приморский муниципальный район»:

а) при принятии решений Собрания депутатов муниципального образования «Приморский муниципальный район» о внесении изменений и дополнений в решение о бюджете муниципального образования «Приморский муниципальный район» обеспечить приведение муниципальных программ в соответствие с указанными решениями не позднее трех месяцев со дня вступления решений в силу;

б) обеспечить достижение в 2018 году утвержденных целевых показателей соответствующих муниципальных программ.

8. Главным распорядителям средств районного бюджета, администрации муниципального образования «Приморский муниципальный район» или органам местной администрации, осуществляющим функции и полномочия учредителя:

а) обеспечить в пределах выделенных объемов финансирования своевременное исполнение расходных обязательств, финансирование которых осуществляется за счет средств районного бюджета, и принять меры по недопущению образования (роста) кредиторской задолженности;

б) обеспечить предоставление субсидий муниципальным бюджетным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на основании заключенных соглашений о порядке и условиях предоставления субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания для муниципальных учреждений не реже одного раза в квартал;

в) осуществлять мониторинг состояния кредиторской задолженности подведомственных муниципальных бюджетных учреждений, принимать меры по недопущению образования (роста) кредиторской задолженности подведомственных муниципальных бюджетных учреждений;

г) осуществлять мониторинг текущего исполнения районного бюджета в разрезе подведомственных муниципальных бюджетных учреждений;

д) ежеквартально представлять в финансовое управление отчет
о просроченной кредиторской задолженности по обязательствам бюджетных учреждений, подведомственных соответствующему главному распорядителю средств районного бюджета, по форме и в сроки, установленные финансовым управлением;

е) обеспечить своевременное и качественное предоставление муниципальных услуг в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных в районном бюджете;

ж) обеспечить утверждение сбалансированных планов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных учреждений;

з) осуществлять контроль за соответствием показателей, предусмотренных в планах финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных учреждений, принятым указанными учреждениями расходным обязательствам;

и) обеспечить исполнение подведомственными учреждениями Порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта, утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21.07.2011 № 86н;

к) обеспечить возврат в районный бюджет средств в объеме остатков субсидий, предоставленных в 2017 году муниципальным бюджетным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), образовавшихся на 1 января 2018 года в связи с не достижением муниципальным бюджетным учреждением установленных муниципальным заданием показателей, характеризующих объем муниципальных услуг (работ);

л) своевременно представлять сведения о численности и оплате труда работников сферы образования, культуры путем заполнения соответствующих форм в государственной информационной системе Архангельской области «Комплексная информационно-аналитическая система Архангельской области»;

м) осуществлять реализацию полномочий, финансирование которых предусмотрено за счет средств межбюджетных трансфертов из областного бюджета и бюджетов поселений, в пределах утвержденных сумм и в соответствии с целевым направлением;

н) обеспечить установленный уровень софинансирования за счет средств районного бюджета при предоставлении субсидий из бюджетов других уровней, в том числе в учетом экономии при осуществлении закупок товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

о) оперативно доводить до финансового управления информацию, необходимую для внесения в реестр участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, и его актуализации.

9. Главным распорядителям средств районного бюджета, осуществляющим предоставление межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям поселений:

а) осуществлять предоставление межбюджетных трансфертов в соответствии с объемом бюджетных ассигнований, утвержденным в районном бюджете для каждого муниципального образования поселения;

б) осуществлять мероприятия по своевременному и эффективному использованию муниципальными образованиями поселений бюджетных средств, имеющих целевое назначение, с целью недопущения образования неиспользованных остатков указанных средств.

10. Рекомендовать органам местного самоуправления сельских поселений муниципального образования «Приморский муниципальный район»:

а) своевременно представлять главным распорядителям (в соответствии с ведомственной структурой расходов районного бюджета на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов) реквизиты счетов и коды администраторов доходов местных бюджетов на основании решений о бюджете;

б) в полном объеме исполнять обязательства по своевременной выплате заработной платы и других социальных обязательств перед работниками муниципальных учреждений, по оплате коммунальных расходов и по обеспечению бесперебойного функционирования социальной и жилищно-коммунальной сферы;

в) принять меры по недопущению образования (роста) просроченной кредиторской и дебиторской задолженности по расходным обязательствам, финансирование которых осуществляется за счет средств местных бюджетов;

г) осуществлять мониторинг состояния кредиторской задолженности подведомственных муниципальных бюджетных учреждений, принимать меры по недопущению образования (роста) просроченной кредиторской задолженности подведомственных муниципальных бюджетных учреждений;

д) обеспечить исполнение подведомственными муниципальными учреждениями Порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта, утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21.07.2011 № 86н;

е) обеспечить соблюдение норматива формирования расходов на содержание органов местного самоуправления сельских поселений, утвержденного постановлением Правительства Архангельской области;

ж) эффективно и своевременно использовать бюджетные средства, в том числе имеющие целевое назначение, полученные из районного бюджета, с целью недопущения образования неиспользованных остатков указанных средств.

11. Установить, что получатели средств районного бюджета, бюджетные учреждения при заключении договоров (контрактов) в сфере закупок товаров, работ, услуг (далее — договор (контракт) вправе предусматривать авансовые платежи (предварительную оплату):

а) в размере до 100 процентов суммы договора (контракта), при этом, для получателей средств районного бюджета — не более объема доведенных лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год:

-на услуги связи, подписку на печатные издания и их приобретение;

-на обучение на курсах повышения квалификации, участие в семинарах, конференциях, форумах, проведение и участие в выставочно-ярмарочных мероприятиях;

-на приобретение авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом;

-на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств;

-на закупку иных товаров, работ и услуг на сумму не более 5 тыс. рублей;

б) в размере, установленном договором (контрактом), (при этом, для получателей средств районного бюджета — не более объема доведенных лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год) — по договорам (контрактам) на закупку каменного угля, поставляемого в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности с ограниченными сроками завоза грузов;

в) в размерах, установленных пунктом 341 Правил организации теплоснабжения в Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 08 августа 2012 года № 808, пунктом 82 Основных положений функционирования розничных рынков электрической энергии, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 04.05.2012 № 442 «О функционировании розничных рынков электрической энергии, полном и (или) частичном ограничении режима потребления электрической энергии», (при этом, для получателей средств районного бюджета — не более объема доведенных лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год), — по договорам (контрактам) на поставку тепловой энергии и электрической энергии;

г) в размере до 30 процентов от суммы контракта (договора) (кроме того, для получателей средств районного бюджета — не более 30 процентов доведенных лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год):

— по расходам, источником финансового обеспечения которых являются целевые межбюджетные трансферты из федерального и областного бюджета, а также расходы, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из федерального и областного бюджетов,

— по расходам, подлежащим исполнению за счет средств районного бюджета на соответствующий финансовый год, если иное не предусмотрено федеральным и областным законодательством, иными нормативными правовыми актами, дефисом первым настоящего подпункта и подпунктом д) настоящего пункта — по остальным договорам (контрактам),

д) в размере до 15 процентов от суммы контракта (договора) (кроме того, для получателей средств районного бюджета — не более 15 процентов доведенных лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год), если иное не предусмотрено федеральным и областным законодательством, подпунктом г) настоящего пункта — по расходам, источником финансового обеспечения которых являются целевые межбюджетные трансферты из областного бюджета, а также расходы, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из областного бюджета.

12. Установить главным распорядителям, распорядителям и получателям средств районного бюджета запрет на принятие новых расходных обязательств при наличии сложившейся (в том числе просроченной) кредиторской задолженности по заработной плате и коммунальным услугам, перед налоговыми органами и иными кредиторами, в случае, если вновь принимаемые обязательства не обеспечены дополнительными источниками финансирования.

13. Установить, что в пределах выделенных бюджетных ассигнований главными распорядителями осуществляется достижение показателей, установленных Правительством Архангельской области в планах мероприятий («дорожных картах») в целях реализации указов Президента Российской Федерации от 2012 года.

14. В случае если исполнение переданных полномочий по организации образовательного процесса на территории муниципального образования «Приморский муниципальный район» осуществляется таким образом, что выделенных бюджетных средств недостаточно, то данный случай не может являться основанием для увеличения бюджетных ассигнований по отрасли «Образование».

15. Установить, что финансирование Приморской территориальной избирательной комиссии производится через лицевой счет, открытый администрации муниципального образования «Приморский муниципальный район» в УФК по Архангельской области. Средства, выделенные на проведение выборов и референдумов, администрация муниципального образования «Приморский муниципальный район» с лицевого счета перечисляет в полном объеме на счет, открытый в отделении Архангельск в г. Архангельске для осуществления соответствующих расходов. После проведения выборов неиспользованные целевые средства подлежат возврату в районный бюджет в установленном порядке.

В целях обеспечения исполнения законодательства в части финансирования избирательной кампании заместителю главы местной администрации по развитию местного самоуправления и социальной политике обеспечить своевременное представление в течении года в финансовое управление информации о датах официального опубликования (публикации) решений о назначении выборов.

16. Утвердить порядок использования резервных средств, предусмотренных на погашение кредиторской задолженности и на исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета, и на обеспечение софинансирования отдельных мероприятий государственных, муниципальных и иных программ, на восстановление остатков и возврат в вышестоящий бюджет целевых средств в рамках проверок контрольно-надзорных органов согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.

Утвердить порядок использования зарезервированных средств, предусмотренных на дорожную деятельность согласно приложению № 3 к настоящему постановлению.

17. Установить, что экономия по результатам осуществления муниципальными заказчиками закупок товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (за исключением запроса котировок и запроса предложений) подлежит консолидации в районном бюджете в соответствии с Порядком, утверждённым постановлением администрации муниципального образования «Приморский муниципальный район» от 28 декабря 2017 года № 954.

18. Отделу контрольно-ревизионной работы администрации муниципального образования «Приморский муниципальный район» обеспечить качественное осуществление контрольной деятельности за обеспечением правомерного, целевого и эффективного использования средств районного бюджета.

19. Установить, что операции со сложившимися на 1 января 2018 года остатками целевых межбюджетных трансфертов из федерального, областного бюджетов, бюджетов поселений на счетах местных бюджетов, осуществляются в установленном законодательством порядке.

Установить, что главные администраторы доходов районного бюджета (главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета):

— направляют в доход областного бюджета не использованные на 1 января 2018 года на счете районного бюджета остатки субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, предоставленных за счет средств областного бюджета, и поступившие в районный бюджет доходы от возврата указанных остатков из бюджетов поселений, а в случае их возврата из областного бюджета для использования на те же цели, — направляют указанные средства на те же цели;

— направляют в бюджеты поселений на те же цели поступившие в районный бюджет неиспользованные на 1 января 2018 года на счетах бюджетов поселений остатки субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, предоставленных за счет средств районного бюджета, при установлении наличия потребности в них в соответствии с решениями главных администраторов доходов районного бюджета по соответствующему коду доходов, установленному бюджетной классификацией Российской Федерации;

— корректируют план по доходам районного бюджета по возвратам в областной бюджет и от возврата в районный бюджет бюджетами бюджетной системы Российской Федерации и организациями остатков субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет, в случае отклонения от объемов, утвержденных решением о бюджете, с одновременным изменением плана по источникам финансирования дефицита бюджета.

На суммы неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежащих возврату в бюджеты другого уровня, финансовое управление вносит соответствующие изменения в кассовый план исполнения районного бюджета текущего финансового года.

Глава муниципального образования                                 В.А. Рудкина

Приложения

Скачать

Возврат к списку