Постановление № 1291 от 25 декабря 2018 г.
ПРИМОРСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ
Архангельской области

Постановление № 1291 от 25 декабря 2018 г.

25.12.2018

Администрация муниципального образования
«Приморский муниципальный район»


постановление


от 25 декабря 2018 года № 1291


г. Архангельск


О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории муниципального образования «Приморский муниципальный район»


В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ (далее ГрК РФ), Постановлением Правительства РФ от 16.05.2011 №373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» (вместе с «Правилами разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций», «Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг», «Правилами проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг») администрация муниципального образования «Приморский муниципальный район» постановляет:

1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объекта капитального строительства, расположенных на территории муниципального образования «Приморский муниципальный район» следующие изменения:

1.1 Пункт 13 раздела дополнить следующим текстом: «Федеральный закон от 19 июля 2018 года №204-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; …

Постановление Правительства Российской Федерации от 27 августа 2018 г. № 996 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации»;»

1.2 Дополнить пункт 22 регламента подпунктом 22.1 следующего содержания: «22.1 Сотрудник отдела не вправе требовать от заявителя:

-представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:

а)изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной или муниципальной услуги;

б)наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной или муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

в)истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

г)выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.»

1.3 В подпункт 3 пункта 30 после слов «и Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» добавить «, используя простую электронную подпись:»

1.4 В подпункте 3 пункта 48 слова «документов, не предусмотренных» заменить словами «документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено».

1.5 Пункт 56 дополнить подпунктом 56.1 следующего содержания: «56.1. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 56, части V настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.»

1.6 Пункт 56 дополнить подпунктом 56.2 следующего содержания: «56.2. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 56 настоящего регламента, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим государственную услугу, органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 настоящего Федерального закона, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной или муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной или муниципальной услуги.»

1.7 Пункт 56 дополнить подпунктом 56.3 следующего содержания: «56.3. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в части 56 настоящего регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.»

2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы местной администрации по градостроительной деятельности, председателя КУМИ и ЗО – Колесникова А. В.

3. Опубликовать настоящее постановление в бюллетене «Вестник Приморского района» и разместить на официальном информационном сайте администрации муниципального образования "Приморский муниципальный район".

4. Настоящее постановление вступает в силу через 15 дней со дня его официального опубликования.



Глава муниципального образования В. А. Рудкина

Скачать

Возврат к списку