Постановление № 42 от 24 января 2019 г.
ПРИМОРСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ
Архангельской области

Постановление № 42 от 24 января 2019 г.

24.01.2019

Администрация муниципального образования
«Приморский муниципальный район»


постановление


от 24 января 2019 года № 42


г. Архангельск


О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Рассмотрение и утверждение проектов организации и застройки территорий садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан» на территории муниципального образования
«Приморский муниципальный район»


В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ (далее ГрК РФ), Постановлением Правительства РФ от 16.05.2011 №373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» (вместе с «Правилами разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций», «Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг», «Правилами проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг») администрация муниципального образования «Приморский муниципальный район» п о с т а н о в л я е т:

1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги предоставления муниципальной услуги «Рассмотрение и утверждение проектов организации и застройки территорий садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан» на территории муниципального образования «Приморский муниципальный район» следующие изменения:

1.1 Пункт 2.7 дополнить текстом следующего содержания: «

· Федеральный закон от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

· Федеральный закон от 09 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;

· Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

· Федеральный закон от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи»;

· Федеральный закон от 19 июля 2018 года №204-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

· Перечень муниципальных услуг, предоставляемых администрацией и органами местной администрации муниципального образования «Приморский муниципальный район» (в редакции распоряжений администрации МО «Приморский муниципальный район» № 2880р от 05.11.2015 г.).»

1.2 Пункте 2.10 изложить в новой редакции «

2.10.1. лицо, подающее документы, не относится к числу заявителей в соответствии с пунктом 1.2 настоящего административного регламента;

2.10.2. заявитель представил документы, оформление и (или) способ представления которых не соответствует установленным требованиям (пункты 2.8 – 2.9 настоящего административного регламента);

2.10.3. предоставление муниципальной услуги, указанной в заявлении заявителя, не относится к компетенции местной администрации.

2.10.4. Сотрудник отдела не вправе требовать от заявителя:

- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:

а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной или муниципальной услуги;

б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной или муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.»

1.3 В подпункте 3 пункта 5.1 слова «документов, не предусмотренных» заменить словами «документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено».

1.4 Дополнить пункт 5.8 абзадцем следующего содержания: «Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано заявителем в порядке, предусмотренном настоящим разделом, или оспорено в судебном порядке.»

1.5 Пункт 5.8 дополнить подпунктом 5.8.1 следующего содержания: «5.8.1. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8, части V настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.»

1.6 Пункт 5.8 дополнить подпунктом 5.8.2 следующего содержания: «5.8.2. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.8 настоящего регламента, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим государственную услугу, органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 настоящего Федерального закона, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной или муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной или муниципальной услуги.»

1.7 Пункт 5.8 дополнить подпунктом 5.8.3 следующего содержания: «5.8.3. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в части 5.8 настоящего регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.»

2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы местной администрации по градостроительной деятельности, председателя КУМИ и ЗО – Колесникова А. В.

3. Опубликовать настоящее постановление в бюллетене «Вестник Приморского района» и разместить на официальном информационном сайте администрации муниципального образования "Приморский муниципальный район".

4. Настоящее постановление вступает в силу через 15 дней со дня его официального опубликования.



Глава муниципального образования В. А. Рудкина

Скачать

Возврат к списку