Постановление № 94 от 11 февраля 2019 г.
ПРИМОРСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ
Архангельской области

Постановление № 94 от 11 февраля 2019 г.

11.02.2019

Администрация муниципального образования
«Приморский муниципальный район»


постановление


от 11 февраля 2019 года № 94

г. Архангельск


О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций» на территории муниципального образования «Приморский муниципальный район»


В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ (далее ГрК РФ), Постановлением Правительства РФ от 16.05.2011 №373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» (вместе с «Правилами разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций», «Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг», «Правилами проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг») администрация муниципального образования «Приморский муниципальный район» п о с т а н о в л я е т:

1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, расположенных на территории муниципального образования «Приморский муниципальный район» следующие изменения:

1.1 В пункте 1.3 заменить электронный адрес на «arh@primadm.ru».

1.2 Пункт 2.5 дополнить текстом следующего содержания:

«Федеральный закон от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

-Федеральный закон от 09 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;

-Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

-Федеральный закон от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи»;

-Федеральный закон от 19 июля 2018 года №204-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;»

1.3 В пункт 2.8 добавить подпункты 3, 4 и 5 следующего содержания:

«3). лицо, подающее документы, не относится к числу заявителей в соответствии с пунктами 4 и 5 настоящего административного регламента;

4). заявитель представил документы, оформление и (или) способ представления которых не соответствует установленным требованиям (пункты 2.6 – 2.7 настоящего административного регламента);

5) предоставление муниципальной услуги, указанной в заявлении заявителя, не относится к компетенции местной администрации.»

1.4 Дополнить регламент подпунктом 2.8.1 следующего содержания:

«2.8.1 Сотрудник отдела не вправе требовать от заявителя:

- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:

а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной или муниципальной услуги;

б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной или муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.»

1.5 Пункт 2.16 изложить в новой редакции: «Через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг заявитель имеет:

-возможности взаимодействия с местной администрацией в электронной форме через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) и Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), используя простую электронную подпись:

-право размещать на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) форм документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и обеспечение возможности их копирования и заполнения в электронной форме;

-возможности направлять запросы о предоставлении муниципальной услуги (заявления с прилагаемыми к ним документами) в электронной форме;

-возможности осуществлять с использованием Архангельского регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) и Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) мониторинг хода движения дела заявителя;

-возможности получения результатов предоставления муниципальной услуги в электронной форме на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);»

1.6 В подпункте 5.1 пункта 5 слова «документов, не предусмотренных» заменить словами «документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено».

2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы местной администрации по градостроительной деятельности, председателя КУМИ и ЗО – Колесникова А. В.

3. Опубликовать настоящее постановление в бюллетене «Вестник Приморского района» и разместить на официальном информационном сайте администрации муниципального образования "Приморский муниципальный район".

4. Настоящее постановление вступает в силу через 15 дней со дня его официального опубликования.



Глава муниципального образования В. А. Рудкина

Скачать

Возврат к списку