Развитие детского здравоохранения

23.03.2020

Развитие детского здравоохранения

В 2020 году продолжится изменение внутренних пространств детских поликлиник и поликлинических отделений региона. Для детей и их родителей создаются удобные зоны ожидания, с новой мебелью и детскими игровыми зонами, ТВ мониторами. Оборудуются специальные комнаты для кормления и пеленания грудных младенцев, при ремонте помещений используются яркие цвета.

В 2020 году региональном проекте «Развитие детского здравоохранения Архангельской области» национального проекта «Здравоохранение» принимают участие 16 государственных медицинских организаций:

— ГБУЗ АО «Архангельская городская детская клиническая поликлиника»;
— ГБУЗ АО «Архангельская городская клиническая поликлиника № 2»;
— ГБУЗ АО «Архангельская городская клиническая больница № 4»;
— ГБУЗ АО «Архангельская городская клиническая больница № 6»;
— ГБУЗ АО «Архангельская городская клиническая больница № 7»;
— ГБУЗ АО «Северодвинская городская детская клиническая больница»;
— ГБУЗ АО «Новодвинская центральная городская больница»;
— ГБУЗ АО «Вельская центральная районная больница»;
— ГБУЗ АО «Коношская центральная районная больница»;
— ГБУЗ АО «Карпогорская центральная районная больница»;
— ГБУЗ АО «Котласская центральная городская больница имени святителя Луки (В.Ф. Войно-Ясенецкого)»;
— ГБУЗ АО «Няндомская центральная районная больница»;
— ГБУЗ АО «Онежская центральная районная больница»;
— ГБУЗ АО «Плесецкая центральная районная больница»;
ГБУЗ АО «Приморская центральная районная больница»;
— ГБУЗ АО «Устьянская центральная районная больница».

Общий объем финансирования организационно-планировочных решений составляет 18,5 млн. рублей, из них 13,1 млн. рублей – средства федерального бюджета.

Кроме того, с целью дооснащения детских поликлиник/детских поликлинических отделений планируется приобрести 164 единицы медицинского оборудования в 18 государственных медицинских организаций. Общий объем финансирования составляет 128,6 млн. рублей, из них 90,7 млн. рублей – средства федерального бюджета.