18 лагерей откроют свои двери для ребят Приморского района
ПРИМОРСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ
Архангельской области

18 лагерей откроют свои двери для ребят Приморского района

18 лагерей откроют свои двери для ребят Приморского района 01.06.2021

18 лагерей откроют свои двери для ребят Приморского района

В Приморском районе стартовала летняя оздоровительная кампания. Об этом сообщила начальник управления образования МО «Приморский муниципальный район» Елена Гулина. По ее словам, на базе образовательных организаций района с 27 мая открываются лагеря с летним прибыванием детей. На летний период 2021 года к открытию запланировано 18 лагерей на 943 ребенка.

– Летняя оздоровительная компания уже началась в Ластольской, Вознесенской, Пустошинской, Заостровской, Васьковской и Пертоминской школах. Сейчас лагеря посещают 208 человек. С 1 июня планируется открытие остальных лагерей, – прокомментировала Елена Гулина.

Специалисты, работающие в лагерях, прошли медицинские осмотры, гигиеническое обучение, обследование на COVID-19. Работников пищеблоков проверили на наличие вирусных возбудителей кишечных инфекций. Также перед открытием проведена акарицидная обработка территорий.

– В лагерях организуются профильные отряды: спортивный, юнармейский, экологический, патриотический, робототехники, по безопасности дорожного движения. Также с 10 по 21 июня 2021 года запланированы выезды в лагеря с дневным пребыванием детей агитбригад Зонального центра патриотического воспитания, – дополнила Елена Гулина.

Муниципальным бюджетным учреждением дополнительного образования детей «Приморская детско-юношеская спортивная школа» запланировано проведение Спартакиады среди детей, отдыхающих в лагерях. 1 июня будут проводиться мероприятия, посвященные дню защиты детей.

– Пребывание детей в лагерях с дневным пребыванием организуется с соблюдением санитарных норм и правил, – подытожила начальник управления образования.

– Необходимо принять срочные меры по открытию всех лагерей летней оздоровительной компании, – дала поручение глава МО «Приморский муниципальный район» Валентина Рудкина.