Профилактика COVID – 19 (коронавирус)
ПРИМОРСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ
Архангельской области

Профилактика COVID – 19 (коронавирус)

Профилактика COVID – 19 (коронавирус) 10.08.2021

Профилактика COVID – 19 (коронавирус)

На территории Приморского района продолжаются профилактические мероприятия по недопущению распространения коронавирусной инфекции (СОVID -19).

03 и 06 августа сотрудниками администрации района совместно с сотрудниками отдела полиции по Приморскому району ОМВД России «Приморский» проведено обследование 6 магазинов розничной торговли на территории МО «Лисестровское», 3 магазина розничной торговли МО «Уемское» и 5 магазинов розничной торговли на территории МО «Заостровское». В ходе выезда с руководителями и сотрудниками организаций проведены профилактические беседы.

В целях недопущения распространения коронавирусной инфекции в организациях руководителям необходимо обеспечить:

- ежедневный «входной фильтр» – бесконтактный контроль температуры перед началом рабочей смены, уточнение состояния здоровья работника и лиц, проживающих вместе с ним, информации о возможных контактах с больными лицами или лицами, вернувшимися из другой страны или субъекта РФ (опрос, анкетирование и др.);

- организацию при входе на предприятие мест обработки рук кожными антисептиками, предназначенными для этих целей;

- ограничение доступа в организацию лиц, не связанных с его деятельностью, за исключением работ, связанных с производственными процессами (ремонт и обслуживание технологического оборудования);

- организацию работы курьерской службы и прием корреспонденции бесконтактным способом (выделение специальных мест и устройств приема корреспонденции);

- ограничение контактов между отделами, не связанными общими задачами и производственными процессами. Разделение коллектива путем размещения сотрудников на разных этажах, в отдельных кабинетах, организации работы в несколько смен;

- ограничение перемещения работников в обеденный перерыв и во время перерывов на отдых (выхода за территорию организации, перемещений на другие участки, в отделы, помещения, не связанных с выполнением прямых должностных обязанностей);

- в случае необходимости выделение сотрудников для перемещения материалов и документов между отделами и обеспечение их средствами защиты органов дыхания и перчатками;

- внедрение электронного взаимодействия, а также использование телефонной связи для передачи информации;

- прекращение проведения любых массовых мероприятий в организации, запрет на участие работников в мероприятиях других коллективов;

- установление посещения столовой в строго определенное время по утвержденному графику (при централизованном питании работников);

- установление запрета приема пищи на рабочих местах, выделение для этого специально отведенной комнаты или части помещения с оборудованной раковиной для мытья рук и дозатором для обработки рук кожным антисептиком (при отсутствии столовой);

- оборудование умывальников для мытья рук с мылом и дозаторов для обработки рук кожными антисептиками в местах общественного пользования;

- обеспечение работников, контактирующих при работе с посетителями, запасом одноразовых масок (из расчета 1 маска на 3 часа смены) и дезинфицирующих салфеток, кожных антисептиков для обработки рук, дезинфицирующих средств;

- проведение ежедневной (ежесменной) влажной уборки служебных помещений и мест общественного пользования (комнаты приема пищи, отдыха, туалетных комнат) с применением дезинфицирующих средств вирулицидного действия. Дезинфекция с кратностью обработки каждые 2 – 4 часа всех контактных поверхностей – дверных ручек, выключателей, поручней, перил, поверхностей столов, спинок стульев, оргтехники;

- обеспечение не менее чем 5-дневного запаса моющих и дезинфицирующих средств, средств индивидуальной защиты органов дыхания (маски, респираторы), перчаток;

- применение в помещениях с постоянным нахождением работников бактерицидных облучателей воздуха рециркуляторного типа;

- регулярное проветривание (каждые 2 часа) рабочих помещений.

Соблюдение простых правил поможет сохранить жизнь и здоровье! Берегите себя и своих близких!