Центр телефонного обслуживания МФЦ Архангельской области
ПРИМОРСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ
Архангельской области

Центр телефонного обслуживания МФЦ Архангельской области

Центр телефонного обслуживания МФЦ Архангельской области 25.11.2021

Центр телефонного обслуживания МФЦ Архангельской области

С 08 ноября 2021 года в МФЦ Архангельской области начал работу центр телефонного обслуживания: теперь все звонки, поступающие на номер 8-800-600-79-29, будут принимать операторы центра телефонного обслуживания без соединения с администраторами отделений МФЦ.

Основные функции центра телефонного обслуживания — информирование заявителей по вопросам организации предоставления государственных и муниципальных услуг через МФЦ и осуществление предварительной записи на прием для подачи документов в любое отделение МФЦ на территории Архангельской области.

Режим работы центра телефонного обслуживания:

понедельник — четверг с 09.00 до 17.00

пятница с 09.00 до 16.00

суббота, воскресенье — выходные дни.

Операторы центра телефонного обслуживания предоставляют следующую информацию:

  • о местонахождении и графике работы отделений МФЦ, дополнительных офисов, территориально обособленных структурных подразделений, администрации Учреждения;

  • о перечне государственных и муниципальных услуг, предоставляемых через МФЦ;

  • о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг через МФЦ, включая общие сведения о перечне документов, сроках предоставления услуг, размерах государственной пошлины или иной платы;

  • о порядке осуществления предварительной записи в отделения МФЦ;

  • о порядке регистрации учетных записей и подтверждения личности в ЕСИА;

  • о способах подачи обращений в МФЦ.

Обращаем внимание! Операторы центра телефонного обслуживания не предоставляют информацию:

  • связанную с оценкой деятельности сотрудников органов, предоставляющих услуги, и применения ими норм действующего законодательства;

  • связанную с правовой экспертизой документов, оказанием юридической помощи;

  • связанную с комплексным анализом жизненной ситуации заявителя и требующую изучения имеющихся в распоряжении заявителя документов;

  • связанную с поступлением результатов предоставления услуг в отделения МФЦ для выдачи заявителям.

Напоминаем, с 01 ноября 2021 года прием граждан во всех отделениях и дополнительных офисах МФЦ организован только по предварительной записи. Предварительная запись в офисах ГАУ АО «МФЦ» реализуется на 7 календарных дней, включая текущий день.

В порядке живой очереди без предварительной записи осуществляются:

• регистрация, подтверждение или восстановление учетной записи на портале Госуслуг;

• выдача на бумажном носителе QR-кодов о вакцинации или перенесенном заболевании COVID-2019 (если с даты выздоровления прошло не более 6 месяцев);

• выдача документов, являющихся результатом предоставления государственных и муниципальных услуг;

• приём дополнительных документов к ранее поданным делам о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав на недвижимое имущество.

Записаться на прием можно:

— через раздел «Запись online» Портала МФЦ www.mfc29.ru;

— по телефону 8-800-600-79-29 с помощью оператора центра телефонного обслуживания;

— самостоятельно в отделении МФЦ.


По материалам ГАУ АО «МФЦ»по г. Архангельску