Информационная поддержка по "горячей линии"

Информационная поддержка по "горячей линии" 09.03.2022

Информационная поддержка по "горячей линии"

Информируем о том, что на сайте Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций организована "горячая линия".

Горячая линия осуществляет информационную поддержку операторов связи, провайдеров хостинга, владельцев сайтов и граждан по вопросам формирования и ведения Единого реестра доменных имен, указателей страниц сайтов в сети «Интернет» и сетевых адресов, позволяющих идентифицировать сайты в сети «Интернет», содержащие информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено.

Для приема обращений по Горячей линии на сайте Единого реестра размещена специально созданная форма: https://eais.rkn.gov.ru/feedbackForm/

Горячая линия предоставляет информационно-справочные сведения и ответы на поступающие обращения, заявления, уведомления, предложения и жалобы от органов государственной власти и органов местного самоуправления, а также юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, общественных объединений и иных некоммерческих организаций, а также граждан.

Обращения, поступившие на Горячую линию, обрабатываются специалистами Горячей линии.

Поступившие обращения рассматриваются в течение 5 дней со дня их поступления. В исключительных случаях срок рассмотрения письменного обращения может быть продлен. О продлении срока рассмотрения обращения заявитель информируется по электронной почте.

При составлении обращения в обязательном порядке необходимо указать свои фамилию, имя и отчество (последнее - при наличии).

Обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нём вопросов.