МО "ПРИМОРСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН"

500 заявителей представили документы для госрегистрации через интернет с начала года

500 заявителей представили документы для госрегистрации через интернет с начала года 12.05.2016

500 заявителей представили документы для госрегистрации через интернет с начала года

С начала 2016 года в Единый регистрационный центр в Архангельске в электронном виде через сервисы сайта ФНС России поступило свыше 100 заявлений о регистрации индивидуальных предпринимателей и создании юридических лиц, а также 380 комплектов документов на осуществление иных регистрационных действий.
Для упрощения доступа к услуге по государственной регистрации на сайте ФНС России функционируют несколько электронных сервисов, которыми могут воспользоваться как юридические, так и физические лица.
Заполнить формы заявлений на государственную регистрацию в качестве индивидуального предпринимателя, на внесение изменений в сведения об ИП, на прекращение деятельности в качестве предпринимателя, а также о государственной регистрации при создании юридического лица н направить заявку о регистрации в регистрирующий орган можно с помощью сервиса «Подача заявки на государственную регистрацию индивидуальных предпринимателей и юридических лиц».
При подаче заявки на регистрацию наличие электронной подписи или посещения нотариуса не требуется.
Для удостоверения личности заявителя и подписания форм заявлений после подачи заявки необходимо обратиться в налоговый орган в срок, указанный непосредственно при направлении заявки. При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность, и его копию, а также платежный документ об оплате государственной пошлины в тех случаях, когда требуется ее уплата.
Электронный сервис «Подача электронных документов на государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» предоставляет возможность направить пакет документов в регистрирующий орган при осуществлении государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя через Интернет.
В этом случае требуется наличие электронной подписи (подойдёт квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи и ключ электронной подписи, используемые для передачи налоговой и бухгалтерской отчётности в электронном виде по каналам связи).
При направлении электронных документов заявитель имеет возможность выбрать удобный ему способ получения документов, выдаваемых после регистрации на бумажном носителе: по почте или непосредственно в регистрирующем органе.
Для заполнения форм заявлений о регистрации в этом случае также потребуется установка бесплатного программного обеспечения «Программа подготовки документов для государственной регистрации».

«Использование сервисов существенно снижает количество допускаемых при оформлении документов ошибок, а также избавляет заявителя от лишних визитов в регистрирующий орган», - отмечает заместитель начальника ИФНС России по г. Архангельску Вячеслав Елисеев.